Совкомбанк оценил затраты на карты рассрочки На продвижение карты рассрочек "Халва", которая в Совкомбанке стала "локомотивом розничного бизнеса", группа за все время потратила более 10 млрд руб. Сейчас в своем сегменте это крупнейший игрок, который располагает самой масштабной партнерской сетью — 200 тыс. магазинов.
Машины Kia подорожали в России второй раз за 2021 год Компания KIA в очередной раз подняла цены в России почти на все модели. С первого февраля произошло второе подорожание автомобилей корейского бренда. Рост цен скакнул от 10 до 200 тысяч […]
Стартовал прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser Prado Сегодня, 10 сентября, российские дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado. Автомобилю освежили дизайн, а мощность 2,8-литрового дизельного мотора […]