Стало известно о том, что компания Mazda расширяет на российском рынке модельную линейку и объявляет о начале официальных продаж компактного кроссовера Mazda CX‐30. Продажи нового паркетника начнутся 15 января 2021 года.
More from my site
Mazda объявила о начале продаж кроссовера Mazda CX-30 в России В России дилеры Mazda начали принимать заказы на компактный кроссовер CX-30. Для российского рынка сборку модели налаживают на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. «Живые» продажи CX-30 […]
Mazda объявила о начале продаж кроссовера Mazda CX-30 в России Mazda рассказала о комплектациях нового кроссовера CX-30, выпуск которого локализовали на предприятии «Мазда-Соллерс» во Владивостоке. В нашей стране модель будет предлагаться в трёх […]
Mazda объявила о начале продаж кроссовера Mazda CX-30 в России Компания Mazda расширяет свой модельный ряд в нашей стране. В скором времени модельная линейка компании Mazda в нашей стране пополнится компактным кроссовером CX‐30. Непосредственно […]
Mazda превратит кроссовер CX-5 в заднеприводное кросс-купе Кроссовер превратят в кросс-купе. Кроме того, модель получит и новые 6-цилиндровые моторы объемом 3 и 3,3 литра. Напомним, что в ближайшие полтора года Mazda не планирует выпускать новых […]
Mazda назвала цены на комплектации кроссовера CX‐30 в России Mazda CX-30 была презентована в России в конце ноября, но цены на различные комплектации кроссовера стали известны в середине декабря. Кроссовер поступит на российский рынок с двухлитровым […]
Самый доступный кроссовер Mazda появится в России до конца года Новый Mazda CX-30 станет третьим кроссовером японской марки на отечественном рынке. Портал «Драйв», со ссылкой на дилеров японской компании, сообщает о том, что компактный кроссовер Mazda […]
Mazda возглавила рейтинг самых надежных автомобилей Японская Mazda получила самый высокий балл среди 26 брендов, 83 балла из 100. За весь год автомобили этой марки реже всего ломались. Прелесть данной марки в том, что в ней устроены […]
Mazda, Toyota и Lexus признаны самыми надежными автомобилями Автомобильным маркам присуждались места на основе рассчета прогнозируемой средней надежности всех машин в модельном ряде производителя. Были опрошены несколько сотен тысяч автовладельцев. […]