Суть проекта Федерация хоккея России планирует значительно увеличить долю лицензионной продукции: в преддверии нового хоккейного сезона 2021/22 года, который стартует в конце августа, она уже нашла партнера для производства детской продукции и игрушек.
В России на 40% увеличились продажи подержанных автомобилей Согласно анализу авторынка, в нашей стране эксперты, пришли к выводу, что в третьем квартале продажи транспортных средств с пробегом увеличились на 40 % относительно второго квартала. Так […]
Jaguar может отказаться от нескольких моделей Похоже, новый глава марки Jaguar настроен решительно: в рамках планируемого сокращения убытков компании и увеличения прибыли сразу несколько моделей могут пустить […]
В России электромобили могут быть выгоднее бензиновых авто Стоимость владения электромобилем в России может быть ниже стоимости содержания машины с бензиновым двигателем только при ежегодном пробеге более 45 тыс. километров в течение пяти лет. К […]